Widewheel Electric Scooter

unigogo история

Группа Титан была основана в 2016 году, а солеол Торговая марка под титаном продается по всему миру.наши основные производственные мощности сейчас находятся в Нинбо и Юнкан.Высокопроизводительные скутеры unicool, независимо разработанные и произведенные компанией Titan и получившие сертификаты ce rohs fcc, были хорошо приняты в Южной Америке, Северной Америке, Европе, Австралии, Юго-Восточной Азии и других регионах.

Имея более чем 5-летний опыт работы с электрическими скутерами, мы профессионально занимаемся производством самокатов с большими производственными возможностями.

Поскольку мы знаем, что бизнес по производству электросамокатов очень быстро растет с прошлого года, мы пользуемся шансом расширить наш бизнес, чтобы создать еще один новый бренд. unigogo , цель которого - предоставить решение для личного транспортного средства.

что unigogo может предоставить

unigogo вдохновляет себя на создание рентабельного и высококачественного бренда.услышав это, кто-то может подумать о самокатах xiaomi.Конечно, это чрезвычайно великий бренд, и его широкое признание доказывает его безопасность.но мы думаем, что у Xiaomi не все в порядке, и мы уверены, что превзойдем Xiaomi по качеству и стоимости.

У unigogo есть независимый отдел r & d, команда, стремящаяся найти баланс между качеством и ценой.мы делаем все возможное, чтобы снизить стоимость, но в то же время гарантируем качество продукта. Наша серия товаров всегда отличается отличными характеристиками и несравненной ценой.

unigogo может гораздо больше.В индустрии электросамокатов есть только те, о которых вы не можете подумать, и нет скутеров, с которыми мы бы не справились. мы предоставляем услуги odm для тех, кто хочет иметь уникальную модель.мы можем производить все скутеры, которые вы хотите, в соответствии с законами рынка.Конечно, это сопровождается красивыми ценами и преувеличенным качеством.

чего унигого хотите?

Благодаря интегрированной системе обслуживания и производственным мощностям мирового класса, наши скутеры стали популярными на многих рынках по всему миру.мы стремимся к сотрудничеству, чтобы выйти на мировой рынок с нашими инновационными, революционными продуктами. давай, мы с нетерпением ждем твоего присоединения!


кооперативные партнеры

COOPERATIVE PARTNERS


нажмите, чтобы сотрудничать с unigogo


оставьте сообщение

оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем

Дом

Продукты

skype

whatsapp

Widewheel Electric Scooter

UNIGOGO STORY

Titan group was established in 2016, and the Unicool brand under Titan has been sold all over the world. Our Main manufacturing facilities is now in Ningbo and Yongkang. The Unicool high-performance series scooters independently developed and produced by Titan and passed the CE ROHS FCC certificates have been well received in South America, North America, Europe, Australia, Southeast Asia and other regions.

With more than 5 years’ experience in the electric scooters, we have been professional in the manufacturing scooter with big production capability.

As we know the business for the electric scooter is growing very fast since last year, we are taking the chance to grow our business to build another new brand Unigogo, which is aim to provide the solution for the personal transportation vehicle.

WHAT UNIGOGO CAN PROVIDE

Unigogo inspires itself to build a brand that is cost-effective and has superior quality. Hearing these, somebody may think of Xiaomi scooters. Of course, this is an extremely great brand, and its wide acceptance proves its seccess. But we think that Xiaomi is not doing well enough, and we are confident to surpass Xiaomi in terms of quality and cost.

Unigogo have an independent R&D department, a team dedicated to the make a balance between quality and price. We do our best to reduce the cost but at the same time guarantee the quality of the product. Our series of products always have excellent performance and incomparable price.

Unigogo can do much more than that. In the electric scooter industry, there are only those you can't think of, and there is no scooter that we can't do. We provide ODM service for you who want to have a unique model. We can manufacture all the scooters you want in line with the laws of the market. Of course, it is accompanied by beautiful prices and exaggerated quality.

WHAT UNIGOGO WANT?

With an integrated service system and world-class manufacturing facilities, our scooters have become popular in numerous markets all over the world. We are seeking the co-operations to tap into the global market with our innovative, revolutionary products. Come on, we look forward to your joining!


COOPERATIVE PARTNERS

COOPERATIVE PARTNERS


Click to cooperate with Unigogo


Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp